Single-phase power limiter ОМ-63 (63A, 14 kW)

Ограничитель мощности ОМ-63
OM-63 АС230V UHL4
1990.00 руб. с НДС

OM-63 АС230V UHL2
2190.00 руб. с НДС

 
  • Rated load current is 63A (14kW)
  • Synchronous control of the relay - closure relay contacts is carried out by passing mains voltage through a zero
  • Setting the time switch-on after the excess power from the 10s up to 360s
  • Two-threshold protection from overvoltage and undervoltage
  • Built-in varistor protection from pulse spikes mains voltage
  • Keeps working capacity at a supply voltage up to 400V
  • Possibility of manual control
 
PURPOSE OF THE DEVICE
 Power limiter OM-63 provides the control value of the maximum power in single-phase nets and switches off the supply of electricity from the consumer in case of excess power consumption than the set value, and also protects the equipment connected to it (in the flat, office and so on.) from the damaging action of pulsed power surges caused by electromagnetic pulses of close lightning strikes or actuation closely spaced and connected to the same net of electric motors, magnetic starters or electromagnets, and also switches off equipment, when mains voltage is leaving an allowable ranges (<160V or> 265V), thereby preventing equipment damage and possible fire, followed by a fire. Can be used in any net configuration: TN-C, TN-S, TN-C-S, TT.
 
 WARNING: OM-63 does not replace other protection devices (automatic circuit breakers, surge arresters, RCDs, etc.).
 
DESIGN OF THE DEVICE
 Device is mounting on a DIN rail width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) with a unified front connection wires power and switched circuits. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: two-color LED (green/red) "NORMAL/OVERLOAD power", red LED "ALARM voltage", yellow LED - switching on the contact of relay, button "TEST" - manual control, a switch of time delay on "ton". On the right side of the case there is a switch of setting level of power limit "P, kW (Current, A). After setting required power level limit the authorized representative of power sales organizations must remove the knob and covering the hole with a filling disposable nameplates (supplied in kit), beforehand making it all the necessary data.
 
OPERATION OF THE DEVICE
 When the supply voltage is turned on, OM-63 controlls the value of voltage and the value of consumed by the load current, calculates the acting value of the power consumption. If the power consumption does not exceed the set valuelights up green indicator "NORMAL". With long-term increase in the power consumption more than the set value, the OM-63 disconnects the load at the time set by the user. During a counting of this time lights the red LED  "OVERLOAD power». Time OFF at overload is fixed. Restart time is set by the consumer by switch on the front panel.
 After turns off a load starts the set by switch counting of time "ton". During counting of this time flashes the green LED. On expiry this time, the load is connected, if the power of the exceeding tendency kept, then begins time off - 15s. After five cycles of turn on and off the load, the set time on switch is increased to 360s, which eliminates some of the load connection.
 Auxiliary mode - voltage control. When the supply voltage, device can stand ready time 5s while the indication is not working. If the voltage is in appropriate ranges the green LED start to flash pointing to the counting delay time on 10s, then the load is connected to the net of supply voltage and lights up a green indicator "NORMAL" and yellow indicator of load connection.  If the supply voltage reaches the upper off threshold (265V), the device disconnects the load through the 0,1s and the red LED "ALARM voltage" turns on, if the supply voltage reaches the lower off threshold (160V), the device disconnects the load through 10s, during the counting time is flashing red LED "ALARM voltage". After switching off the load the yellow LED turns off, red LED "ALARM voltage" sometimes goes out indicating at a low voltage power supply net. When restoring the supplying net, device connects load through the 10s, during the counting time flashes the green indicator. When appears in a net powerful pulses of voltage built-in varistor shunts them to the value of safe equipment. The user can by himself connect and disconnect the load manually by pressing the "TEST" button. When disconnecting the load by button "TEST" indicators "NORMAL" and "ALARM voltage" alternately are flashing red and green colors appropriate. The device remains switched off as well after removal and supply voltage. Turn on a load can only by re-pressing the "TEST" button.
 
WARNING: Do not use the manual mode for emergency net status. When you try to manually activate the emergency mode, the device does not allow to apply power to the load. At connecting a device should be considered cross-section of current-carrying wires.
 
Recommended conductor cross-section
Power (kW)
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
5,0
6,0
8,0
10,0
14,5
Current (A) (Usupply 230V)
4,3
6,5
8,7
13,0
17,4
21,7
26,0
35,0
43,5
63,0
Cross-section mm2(Cu)
1,0
1,0
1,0
1,0
2,5
4,0
6,0
10,0
10,0
16,0
Cross-section mm2 (Al)
2,5
2,5
2,5
2,5
4,0
6,0
10,0
16,0
16,0
25,0
 
SPECIFICATION OF THE POWER LIMITER OM-63
Parameters to limit the power
Thresholds load disconnection in excess power/at current
(Usupply=230V)
kW/A
(1,0/4,3), (1,5/6,5), (2,0/8,7), (3,0/13,0), (4,0/17,4), (5,0/21,7), (6,0/26), (8,0/35,0), (10,0/43,5), (14,5/63,0)
Fixed delay disconnection in excess power, toff
s
15
Delay ON, ton
s
10, 20, 30, 60, 90, 120, 180, 240, 300, 360
Parameters of voltage protection
Delay ON (restart delay)
s
10
The upper threshold of load disconnection/actuation delay
Uup/s
265/0,2
The upper threshold of rapid disconnection load/actuation delay
Uup/s
300/0,02
The lower threshold of load disconnection/actuation delay
Ulow/s
160/10
The lower threshold of rapid disconnection load/actuation delay
Ulow/s
130/0,1
Hysteresis upper and lower thresholds (return)
%
3
Protection parameters against pulse noises
Level of voltage limit at noise's current 100A, not more
kW
1,2
The maximum absorption energy (single pulse of 10/1000 microseconds)
Joule
40
The maximum absorption current (single pulse of 8/20 microseconds)
A
1200
The maximum absorption current (repetitive pulses of 8/20 microseconds)
A
600
Time of actuation of pulse protection
ms
<25
Supply
Rated voltage supply
V
230
Frequency of voltage supply
Hz
50
Maximum voltage supply
V
400
Switching capacity of contacts
Rated current of load
A
63
Rated power of load
kW
13,8
Maximum current of load, (active – АС1, 30min)
A
80
Maximum power of load (active – АС1, 30min)
kW
17,6
Maximum an overlooked short-circuit current (not more 10ms)
A
4500
Technical data
Deviation of measurement, not more
%
6
Dimensions
mm
83x35x67
Weight
kg
0,160
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
 
IP40/IP0
Operating temperature range (different versions)
0C
-25...+55 (UHL4)
-40...+55(UHL2)
Storage temperature
0C
-50...+70
Warranty period of operation
months
24
Service life, not less
years
10
 
CIRCUIT CONNECTION
Схема подключения ОМ-63
 
DIMENSIONS OF THE DEVICE
Габариты 35*83*62 ОМ-63
 
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
OM-63 АС230V UHL4
4640016930500
v05.07.2015
OM-63 АС230V UHL2
4640016930517
 
English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Однофазный ограничитель мощности ОМ-63 (63А, 14 кВт)

Ограничитель мощности ОМ-63
ОМ-63 УХЛ4 (от 1,0кВт)
стандарт
2000.00 руб. с НДС

спец.изделие
2760.00 руб. с НДС

 
  • Номинальный ток нагрузки 63А (14,5 кВт)
  • Синхронное управление реле - замыкание контактов реле осуществляется при переходе сетевого напряжения через ноль
  • Установка времени включения после превышения мощности от 10с до 360с
  • Двухпороговая защита от перенапряжения и снижения напряжения
  • Встроенная варисторная защита от импульсных скачков сетевого напряжения
  • Сохраняет работоспособность при напряжении питания до 400В
  • Возможность ручного управления
 
НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
 Ограничитель мощности ОМ-63 обеспечивает контроль величины максимальной мощности в однофазных сетях и отключает подачу электроэнергии потребителю в случае превышения потребляемой мощности выше установленного значения, а также, защищает подключённое к нему оборудование (в квартире, офисе и пр.) от разрушающего воздействия мощных импульсных скачков напряжения, вызванных электромагнитными импульсами близких грозовых разрядов или срабатыванием близко расположенных и подключённых к этой же сети электродвигателей, магнитных пускателей или электромагнитов, а также для отключения оборудования при выходе сетевого напряжения за допустимые пределы (<160В или >265В), тем самым предотвращая выход оборудования из строя и возможное возгорание с последующим пожаром. Возможно применение в сетях любой конфигурации; TN-C, TN-S, TN-C-S, ТТ.
 
 ВНИМАНИЕ:  Ограничитель мощности ОМ-63 не заменяет другие аппараты защиты (автомат. выключатели, УЗИП, УЗО и пр.).
 
КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА
 Устройство устанавливается на монтажную рейку - DIN шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715 - 2003) с передним подключением проводов питания коммутируемых электрических цепей. Клеммы туннельной конструкции обеспечивают зажим проводов суммарным сечением до 35мм2. На лицевой панели расположены: двухцветный индикатор (зелёный/красный) «НОРМА-ПЕРЕГРУЗКА Мощности», красный индикатор «АВАРИЯ Напряжение», жёлтый индикатор - включения контакта реле, кнопка «ТЕСТ» -ручного управления, переключатель времени задержки включения «tвкл». С правой стороны корпуса находится переключатель установки уровня ограничения мощности «P,кВт(Ток,А)». После установки требуемого уровня ограничения мощности уполномоченный представитель энергосбытовой организации должен вынуть ручку переключателя и заклеить отверстие одноразовым пломбировочным шильдиком (поставляется в комплекте) предварительно внеся в него все необходимые данные.
 
РАБОТА УСТРОЙСТВА
 При включении напряжения питания ограничитель ОМ-63 контролирует величину напряжения и величину потребляемого тока нагрузки, вычисляет действующее значение потребляемой мощности. Если потребляемая мощность не превышает установленного значения горит зелёный индикатор «НОРМА». При длительном повышении значения потребляемой мощности свыше установленного значения, ОМ-63 отключает нагрузку на время, установленное потребителем. Во время отсчёта этого времени мигает красный индикатор «ПЕРЕГРУЗКА Мощности». Время отключения при перегрузке фиксированное. Время повторного включения устанавливается переключателями на передней панели.
 После отключения нагрузки начинается отсчёт времени установленного переключателем «tвкл». Во время отсчёта этого времени мигает зелёный индикатор. По истечении этого времени подключается нагрузка, если превышение мощности сохранилось, то запускается время отключения 15с. После пяти циклов отключения и включения нагрузки, с временем установленном на переключателе «tвкл», время включения увеличивается до 360с для исключения частого подключения нагрузки.
  Вспомогательный режим - контроль напряжения. При подаче напряжения питания устройство выдерживает время готовности 5с при этом индикация не работает. Если напряжение находится в допустимых пределах зелёный индикатор начинает мигать указывая на отсчёт выдержки времени включения 10с, затем нагрузка подключается к сети питающего напряжения и зажигается зелёный индикатор «НОРМА» и жёлтый индикатор подключения нагрузки. Если питающее напряжение достигает верхнего порога отключения (265В) устройство отключает нагрузку через 0.1с и включается красный индикатор «АВАРИЯ Напряжение», если питающее напряжение достигает нижнего порога отключения (160В) устройство отключает нагрузку через 10с, во время отсчёта времени мигает красный индикатор «АВАРИЯ Напряжение». После отключения нагрузки гаснет жёлтый индикатор, красный индикатор «АВАРИЯ Напряжение» иногда гаснет указывая на низкое напряжение питающей сети. При восстановлении питающей сети устройство подключит нагрузку через 10с, во время отсчёта времени мигает зелёный индикатор. При появлении в сети мощных импульсов напряжения встроенный варистор шунтирует их до безопасной для оборудования величины. Пользователь самостоятельно может подключать и отключать нагрузку вручную путём нажатия кнопки «ТЕСТ». При отключении нагрузки кнопкой «ТЕСТ» индикаторы «НОРМА» и «АВАРИЯ Напряжение» поочерёдно мигают красным и зелёным цветом. Устройство остаётся в выключенном состоянии так же после снятия и подачи напряжения питания. Включить нагрузку можно только повторным нажатием кнопки «ТЕСТ».
 
 ВНИМАНИЕ: Не использовать ручной режим при аварийном состоянии сети. При попытке ручного включения в аварийном режиме устройство не позволит включить питание на нагрузку.
 
Рекомендованные сечения проводников
Мощность (кВт)
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
5,0
6,0
8,0
10,0
14,5
Ток (А) (Uпит 230В)
4,3
6,5
8,7
13
17,4
21,7
26
35,0
43,5
63
Сечение мм2(Cu)
1,0
1,0
1,0
1,0
2,5
4,0
6,0
10,0
10,0
16,0
Сечение мм2 (Al)
2,5
2,5
2,5
2,5
4,0
6,0
10,0
16,0
16,0
25,0
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ МОЩНОСТИ
Параметры по ограничению мощности
    ОМ-63 УХЛ4 ОМ-63 УХЛ2
Пороги отключения нагрузки при превышении мощности/при токе
(Uпит=230В)
кВт/А
1(4,3), 1,5(6,5), 2,0(8,7), 3,0(13,0), 4,0(17,4), 5,0(21,7), 6,0(26), 8,0(35,0), 10,0(43,5), 14,5(63,0) 3(13), 4(17,4), 5(21,7), 6(26), 7(30,4), 8(34,8), 9(39,1), 10(43,5), 12(52,1), 15(65,2)
Фиксированная задержка отключения при превышении мощности,
tоткл
с
15
Задержка включения, tвкл
с
10, 20, 30, 60, 90, 120, 180, 240, 300, 360
Параметры защиты по напряжению
Задержка включения (задержка повторного включения)
с
10
Верхний порог отключения нагрузки/задержка срабатывания
Uверх
265/0,2
Верхний порог ускоренного отключения нагрузки/время срабатывания
Uверх
300/0,02
Нижний порог отключения нагрузки/задержка срабатывания
Uниз
160/10
Нижний порог ускоренного отключения/время срабатывания
Uниз
130/0,1
Гистерезис верхнего и нижнего порогов (возврат)
%
3
Параметры защиты от импульсных помех
Уровень ограничения напряжения при токе помехи 100А, не более
кВт
1,2
Макс. энергия поглощения (одиночный импульс 10/1000 мкс)
Дж
40
Макс. ток поглощения (одиночный импульс 8/20 мкс)
А
1200
Макс. ток поглощения (повторяющиеся импульсы 8/20 мкс)
А
600
Время срабатывания импульсной защиты
мс
<25
Питание
Номинальное напряжение питания
В
230
Частота напряжения питания
Гц
50
Максимальное напряжение питания
В
400
Коммутирующая способность контактов
Номинальный ток нагрузки
А
63
Номинальная мощность нагрузки
кВт
13,8
Максимальный ток нагрузки, (активная – АС1, 30 мин)
А
80
Максимальная мощность нагрузки (активная – АС1, 30 мин)
кВт
17,6
Максимальный пропускаемый ток короткого замыкания (не более 10мс)
А
4500
Технические данные
Погрешность измерения, не более
%
6
Габаритные размеры
мм
83x35x67
Масса
кг
0,160
Степень защиты реле корпус / клеммы
 
IP40/IP0
Диапазон рабочих температур
0С
-25...+55 (УХЛ4)
-40...+55(УХЛ2)
Температура хранения
0С
-50...+70
Гарантийный срок эксплуатации
месяцев
24
Срок службы, не менее
лет
10
 
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Схема подключения ОМ-63
 
Вариант защиты до IP40
Вариант защиты до IP40
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Габариты 35*83*62 ОМ-63
 
ТУ 3425-003-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
ОМ-63 АС230В УХЛ4
4640016930500
v08.06.2016
ОМ-63 АС230В УХЛ2
4640016930517
 
Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.