Pulse lighting control relay RIO-2 (memory relay) with cut-off delay of up to 20 minutes

Реле импульсное РИО-2
RIO-2 АС230V UHL4
1150.00 руб. с НДС

 
  • Three control modes: pulse relay, cross switches, automatic timer
  • It allows you to control the lighting from several places: - in the hallway, on the stairs, all over the house, etc.
  • Saving wiring - for buttons can be used wire with smaller cross-section, than for power circuit
  • Increases control comfort - by one switch you can turn off and turn on all the lights
  • Energy saving mode - function auto timer
  • Ability to use the motion sensor
 
PURPOSE OF THE RELAY
 Pulse relay of light RIO-2 is designed to remotely control lighting in the hallway, on the stairs, floor, etc. via the parallel connection of buttons with backlight. Additional control inputs allow you to centrally switch on or off light in the whole house, depending on the adjusted mode organize different lighting control circuit. Using the block diodes MD-3 allows to create multi-level lighting control circuit.
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified front connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out on a DIN rail  width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) or on a smooth surface. To set on a smooth surface, spring locks must be changed in recent holes, fixing a spring lock, which are located on the back side of the case. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel is switch of modes and setting time off lighting for mode automatic timer, an indicator of the availability of mains voltage "U" and starus indicator of contacts executive relay "K"
 
OPERATION OF THE RELAY
 The relay does not require auxiliary power. Power is supplied from the lighting network. A feature of the relay is to use a technology of switching contacts - «zero sync», which ensures a high load capacity of the contact group. Closing and opening of the contacts is performed at the moment when the mains voltage through a "0", which provides a limit inrush current at the time of closing or opening contacts. The relay has three control inputs, that having different appointments, depending on the selected operating mode. The motion sensor is connected to terminal Y1.
 Mode 1 - mode of pulse relay. When a control command is filed to the input «Y1» (On) contacts A1-14 closes. When a control command is filed to the input «Y2» (Off) contacts A1-14 opens. When a control command is filed to the input «Y» (On/Off) a status contact A1-14 reversed. Indicator «U» - the availability of the line voltage. The indicator "K" shows the status of the relay contacts, the indicator is on - contacts are closed. Working in pulse relay allows control of lighting groups via two wires in building lighting systems for one or more groups of lighting fixtures. Can operate with a motion sensor (switch on by the sensor, turn off by the button or time *)
 Mode 2 - mode of 3 cross switches. Control of executive relay is performed for each input imitation the work of three switches with fixed position of contacts in the "On" or "Off" status. Mode of cross-switches lets you to control the lighting in any of the three switches, that located in different places rooms, in independence of the position at which the each switch is.
 Mode 3 - mode of automatic timer. Mode is designed to automatically turn off the lighting on the counting time seting by the user. Disconnect automatically after an end of time delay. If the control signal is supplied to the switch, the time is reset and the cycle is repeated until the delay expires. Relay operation mode is selected by switch position indicator on the front panel.
 
* - function is available in relay of the release at 12.2015 year.
 
 WARNING: A position of contacts for supply can be arbitrary, starting at the first operation (OFF) state of the contact is restored.
 
SPECIFICATION OF THE RELAY RIO-2
A parameter
Unit
RIO-2 AC230V
RIO-2 ACDC24V
Supply voltage
V
АС160-250
ACDC24±10%
Minimum time feed control signal, not less
s
0,3

Quantity button switches with indicator glow discharge with a current of 1mA at input "Y", not more

pcs
20

Quantity button switches with indicator glow discharge with a current of 1mA at input "Y1", "Y2",  not more

pcs
5
The delay time for the automatic switch off mode, toff min 0,5, 1, 1,5, 2, 3, 5, 10, 20
Delay relay, not more
s
0,25
Nominal/maximum switching voltage
V
250/440
Maximum switching current: AC250V 50Hz (AC1)/DC30V (DC1)
A
16
Maximum switching current (<4s at pulse duty factor 10)
A
30
Maximum load incandescent lamps
W
2000

Maximum load fluorescent lamps (uncompensated) cosφ = 0.5

pcs
25х36W/13х65W
Maximum switching power: АС250V 50Hz (АС1)/DC30V (DC1)
VA/W
4000/480
Minimum switching power (100V/5mA)
mW
500
Mechanical endurance, not less
cycles
10х106
Electrical endurance, not less
cycles
100000
Electrical strength (supply - contact) (50Hz - 1min)
V
АС2000
Maximum operating rate, not more
operations/h
600
Quantity and type of contacts
 
1 close
Operating temperature range
0C
-25…+55
Storage temperature
0C
-40...+70
Immunity to interference from bursts in accordance with GOST R 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   level 3 (2kV/5kHz)
Immunity to interference over voltage in accordance with GOST R 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   level 3 (2kV A1-A2)
Climatic modification and placement category by GOST 15150-69 (non-condensing)
  UHL4
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
  IP40/IP20
The degree of pollution in accordance with GOST 9920-89
  2
Relative humidity of air
%
up to 80 (at 250С)
Operating position in space
 
artbitrary
Mode
 
round the clock
Dimensions
mm
18х93х62
Weight
kg
0,08
 
DIAGRAMS OF OPERATING THE RELAY
Диаграмма работы РИО-2
 When a control command is filed to the input «Y1» (On) contacts A1-14 closes. When a control command is filed to the input «Y2» (Off) contacts A1-14 opens. When a control command is filed to the input «Y» (On/Off) status of contacts A1-14 is reversed. Indicator «U» - the availability of a linear voltage. The indicator "K" - shows the status of the relay contacts, the indicator is on - contacts are closed. Work in pulse relay mode allows you to control lighting in groups of two wires at building lighting systems for one or more groups of of lighting fixtures.
Диаграмма работы РИО-2 (2)
 Control of executive relay is performed for each input imitation work of three switches with fixed position of  contacts in the "On" or "Off" status. Mode of cross-switches lets you control the lighting in any of the three
switches located in different places rooms, in independence at position in which the each switch.
Диаграмма работы РИО-2 (3)
 Mode is designed to automatically turn off the lighting on the counting time setting by the user. Disconnect is
automatically after the end of a preset time delay. If the control signal is supplied to the switch, the time is
reset and the cycle is repeated until the delay expires. Mode of relay is selected by switch position of pointer
at the front panel.
 
CIRCUITS CONNECTION
Схема подключения РИО-2          Схема подключения РИО-2 с фотодатчиком
 
Схема подключения РИО-2 (2)
Local and central control of several pulse relays
 Each pulse relay is controlled by buttons (local control); each level or set of impulse relays is controlled at the same time from a point (central control) from an appropriate place (central control).
 
Схема подключения РИО-2 (3)
Local, central, central multi-level control
 Each pulse relay is controlled by buttons (local control); each level or set of pulse relays is controlled at the same time from an appropriate place (central control); all levels at the same time are controlled from a command from one place (central multi-level control).
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габаритные размеры реле в корпусе 18*93*62мм
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RIO-2 АС230V UHL4
4640016933815
v10.05.16

 

English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Импульсное реле управления освещением РИО-2 (реле памяти) с задержкой отключения до 20 мин.

Реле импульсное РИО-2
РИО-2 АС230В УХЛ4
стандарт
1300.00 руб. с НДС

спец.изделие
1300.00 руб. с НДС

 
  • Три режима управления: - импульсное реле, перекрёстные выключатели, автоматический таймер
  • Позволяет управлять освещением из нескольких мест; - в коридоре, на лестнице, во всем доме и т.п.
  • Экономит провода – для кнопок можно использовать провода с меньшим сечением, чем для силовой цепи
  • Повышает комфорт управления - одним выключателем можно, выключить все осветительные приборы
  • Режим экономии электроэнергии - функция автоматического таймера
  • Технология синхронной коммутации контактов исполнительного реле
  • Возможность использования датчика движения
 
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле импульсное освещения РИО-2 предназначено для дистанционного управления освещением в коридоре, на лестнице, этаже и т.п. с помощью параллельно соединённых кнопок с подсветкой. Дополнительные входы управления позволяют централизованно включать или выключать свет во всем доме, в зависимости от установленного режима работы организовывать различные схемы управления освещением. Использование блока диодов МД-3 позволяет формировать многоуровневые схемы управления освещением.
 
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним подключением коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность пружины замков необходимо переставить в крайние отверстия, фиксирующие пружину замка, которые расположены на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели расположен переключатель режимов и установки времени отключения освещения для режима автоматического таймера, а так же индикатор наличия сетевого напряжения «U» и индикатор состояния контактов исполнительного реле «К». 
 
РАБОТА РЕЛЕ
 Реле не требует оперативного питания. Питание осуществляется от сети освещения. Особенностью реле является использование технологии синхронной коммутации контактов - «zero sync», что обеспечивает высокую нагрузочную способность контактной группы. Замыкание и размыкание контактов производится в момент перехода сетевого напряжения через «0», что обеспечивает ограничение броска тока в момент замыкания или размыкания контактов. Реле имеет три входа управления имеющие различные назначения в зависимости от установленного режима работы. Датчик движения подключается к контакту Y1.
 Режим 1 - режим импульсного реле. При поступлении команды управления на вход «Y1»(Вкл.) контакты А1-14 замыкаются. При поступлении команды управления на вход «Y2»(Откл.) контакты А1-14 размыкаются. При поступлении команды управления на вход «Y»(Вкл./Откл.) состояние контактов А1-14 меняется на противоположное. Индикатор «U» - наличие линейного напряжения. Индикатор «К» – показывает состояние контактов реле, индикатор включён контакты замкнуты. Работа в режиме импульсного реле позволяет производить управление группами осветительных приборов по двум проводам при построении систем освещения для одной или нескольких групп осветительных приборов. Возможна работа с датчиком движения (включение по датчику , выключение по кнопке или по времени *).
 Режим 2 - режим 3-х перекрёстных переключателей. Управление исполнительным реле производится по каждому входу имитируя работу трёх переключателей с фиксированным положением контактов в состоянии «вкл» или «откл». Режим перекрёстных переключателей позволяет управлять освещением любым из трёх переключателей, расположенными в различных местах помещения, в независимости от положения в котором находится каждый переключатель.
 Режим 3 - режим автоматического таймера. Режим предназначен для автоматического отключения освещения по отсчёту времени установленного пользователем. Отключение производится автоматически по истечении времени задержки. Если до истечения времени задержки поступает сигнал управления на включение, время сбрасывается и цикл повторяется. Режим работы реле выбирается положением указателя переключателя на лицевой панели.
 
* - функция доступна в реле выпуска с 12.2015г.
 
 ВНИМАНИЕ: Положение контактов при поставке может быть произвольным, при первом срабатывании исходное (выключенное) состояние контактов восстанавливается.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РИО-2
Параметр
Ед.изм.
РИО-2 AC230В
РИО-2 ACDC24В
Питание
В
АС160-250
ACDC24±10%
Минимальное время подачи сигнала управления, не менее
с
0,3
Количество кнопочных выключателей с индикатором тлеющего разряда с током 1мА по входу «Y», не более
шт.
20
Количество кнопочных выключателей с индикатором тлеющего разряда с током 1мА по входу «Y1», «Y2», не более
шт.
5
Время задержки для режима автоматического выключателя, tоткл. мин 0,5, 1, 1.5, 2, 3, 5, 10, 20
Задержка срабатывания реле, не более
с
0,25
Номинальное/максимальное коммутируемое напряжение
В
250/440
Максимальный коммутируемый ток: АС250В(АС1)/DC30В(DC1)
А
16
Максимальный коммутируемый ток (<4с при скважности 10)
А
30
Максимальная нагрузка лампами накаливания
Вт
2000
Максимальная нагрузка люминисцентными лампами (некомпенсированная) cosφ=0,5
шт.
25х36Вт/13х65Вт
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
ВА/Вт
4000/480
Минимальная коммутируемая мощность (100В/5мA)
мВт
500
Механическая износостойкость, не менее
циклов
10х106
Электрическая износостойкость, не менее
циклов
100000
Электрическая прочность (питание-контакты) (50Гц - 1мин)
В
АС2000
Максимальная частота коммутаций, не более
комм./ч
600
Количество и тип контактов
 
1 замыкающий
Диапазон рабочих температур
0С
-25…+55
Температура хранения
0С
-40...+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)   УХЛ4
Степень защиты по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96   IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха
%
до 80 (при 250С)
Рабочее положение в пространстве
 
произвольное
Режим работы
 
круглосуточный
Габаритные размеры
мм
18х93х62
Масса
кг
0,08
 
ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ
Диаграмма работы РИО-2
 При поступлении команды управления на вход «Y1»(Вкл.) контакты А1-14 замыкаются. При поступлении команды управления на вход «Y2»(Откл.) контакты А1-14 размыкаются. При поступлении команды управления на вход «Y»(Вкл./Откл.) состояние контактов А1-14 меняется на противоположное. Индикатор «U» - наличие линейного напряжения. Индикатор «К» – показывает состояние контактов реле, индикатор включён контакты замкнуты. Работа в режиме импульсного реле позволяет производить управление группами осветительных приборов по двум проводам при построении систем освещения для одной или нескольких групп осветительных приборов.
Диаграмма работы РИО-2 (2)
 Управление исполнительным реле производится по каждому входу имитируя работу трёх переключателей с фиксированным положением контактов в состоянии «вкл» или «откл». Режим перекрёстных переключателей позволяет управлять освещением любым из трёх переключателей, расположенными в различных местах помещения, в независимости от положения в котором находится каждый переключатель.
Диаграмма работы РИО-2 (3)
 Режим предназначен для автоматического отключения освещения по отсчёту времени установленного пользователем. Отключение производится автоматически по истечении времени задержки. Если до истечения времени задержки поступает сигнал управления на включение, время сбрасывается и цикл повторяется. Режим работы реле выбирается положением указателя переключателя на лицевой панели. 
 
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ
Схема подключения РИО-2          Схема подключения РИО-2 с фотодатчиком
 
Схема подключения РИО-2 (2)
Местное и центральное управление несколькими импульсными реле
 Каждым импульсным реле управляют с места при помощи кнопок (местное управление); каждым уровнем или комплектом импульсных реле управляют одновременно с соответствующего места (центральное управление)
 
Схема подключения РИО-2 (3)
Местное, центральное, центральное многоуровневое управление
 Каждым импульсным реле управляют с места при помощи кнопок (местное управление); каждым уровнем или комплектом импульсных реле управляют одновременно с соответствующего места (центральное управление); всеми уровнями одновременно управляют одной командой с одного места (центральное многоуровневое управление)
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габаритные размеры реле в корпусе 18*93*62мм
 
ТУ 3425-003-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РИО-2 АС230В УХЛ4
4640016933815
v10.05.16
РИО-2 ACDС24В УХЛ4 4640016938476

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.