Time relay cyclic RVC-P2-22 with 4 diagrams and launching outer into case 22mm!

Реле времени РВЦ-П2-22
RVC-P2-22 ACDC24V/АС230V UHL4
1850.00 руб. с НДС

 
  • Cyclic relay time with separate adjustment of pulse and pause times
  • Time delay range from 0,1s to 99h
  • Setting time delay by using two turning decade switches
  • 4 operation diagrams
  • 2 switching groups of contacts 5A/250V
  • The status indicator built-in relay, indicator of availability of power
  • Width of the case is 22mm
 
PURPOSE OF THE RELAY
 Time relay RVC-P2-22 is designed for switching electric circuits in a cyclic mode with preset time delay (pause and pulse).
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified front connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out on a DIN rail  width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) or on a smooth surface. To set on a smooth surface, you need to push locks. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: button switch to set delay time pause tpause (set up values of tens 0-9 and units 0-9), button switch to set time pulse tpulse (set up values of tens 0-9 and units 0-9), green indicator turn on the power supply "U", yellow indicator actuation built-in executive relay «». On the side surface is located two DIP-switch to select the pause time range tpause and pulse time range tpulse (switches 1- 3) and the operation diagrams (switches 4).
 
OPERATION OF THE RELAY
 The relay has 8 sub-bands delay pause time and 8 sub-bands pulse delay time. The required delay pause (tpause) is determined by multiplying the numerical value set on switches "tens" and "units" pause on multiplier the selected range on the DIP-switch to choise time pause. Time delay tpulse is determined by multiplying the numerical value set on switches "tens" and "units" pulse on multiplier the selected range on the DIP-switch to choise time pulse.
 Operation diagram of relay is determined by the position "4" DIP-switches pause and pulse. Each switch has two zones for set. At DIP-switch pause zones are "A" and "B", at DIP-switch pulse zones are "C" and «D». Depending on the combination of set switch selects one of the four diagrams of the relay.
 
 WARNING:  Changing the operation diagrams and multipliers is possible only after removal of the voltage. Values on the switches "tens" and "units" can be changed when power is applied to the relay.
 In the currentless position the contacts 15-16 and 25-26 are closed. After the supplying voltage lights up green LED «U», relay begins to work the selected diagram, during the reference set time the green «U» indicator light flashes with a period of 0,5s. When the executive relay is turned on the yellow indicator «» lights up and contacts 15-16 and 25-26 opens, and contacts 25-28 closes.
 
SPECIFICATION OF THE RELAY RVC-P2-22
A parameter Unit RVC-P2-22
Supply voltage
V АСDC24±10%, AC230±10%
Range of the delays time pulse and pause   0,1-9,9s, 1-99s, 10-990s, 0,1-9,9min, 1-99min,  10-990min, 0,1-9,9h, 1-99h
Deviation of counting time delay, not more
%
2
Availability time, not more
s
0,15
Repeated availability time, not more
s
0,1
Exposure time control signal, not less
s
0,05
Operating diagrams   7, 8, 9 ,10
Maximum switching voltage В 400
Maximum switching current: AC250V 50Hz (AC1)/DC30V (DC1) A 5
Maximum switching power: АС250V 50Hz (АС1)/DC30V (DC1)
VA/W
1250/150
The maximum voltage between the power supply circuits and relay contacts
V
АС2000 (50Hz - 1min)
Power consumption, max
VA 2
Mechanical endurance, not less
cycles
10х106
Electrical endurance, not less
cycles
100000
Quantity and type of contacts   2 switching groups
Operating temperature range
0C
-10....+55
Storage temperature
0C
-40...+70
Immunity to interference from bursts in accordance with GOST R 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   level 3 (2kV/5kHz)
Immunity to interference over voltage in accordance with GOST R 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   уровень 3 (2кВ А1-А2-+А3)
Climatic modification and placement category by GOST 15150-69 (non-condensing)
  UHL4
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
  IP40/IP20
The degree of pollution in accordance with GOST 9920-89
  2
Relative humidity of air
%
up to 80 (at 250C)
Height above sea level
m
yill 2000
Operating position in space
 
artbitrary
Mode
 
round the clock
Dimensions
mm
22х93х62
Weight
kg
0,09
 
Диаграмма работы реле времени № 7
 Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage begins count delay time tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working the output relay pulse time off. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 8
 Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working out the pulse of time, the output relay is turned off and start count time delay tpause. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 9
 Cyclic relay with a single cycle. When the control contact starts count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins to count delay time tpulse, the output relay switches off after working pulse.
Диаграмма работы реле времени № 10
 Cyclic relay with a single cycle. When the supply voltage, the output relay is turned on, count time delay tpulse is started after control contact closure, after working the output relay pulse time off and start count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on.
 
CIRCUIT CONNECTION
Схема подключения РВЦ-П2-22
 Voltage supply AC230V is fed to the terminals "A1" and "A2". Command of external control is supplied to the "Y1" terminal and is formed by closing a dry contact «S» between terminal "Y1" and terminal "+A1".
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габариты 22*93*62
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RVC-P2-22 ACDC24V/АС230V UHL4 4640016936694   Download 25.02.2016

 

English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Реле времени РВЦ-П2-22 циклическое с 4 диаграммами и внешнем запуском в корпусе 22мм!

Реле времени РВЦ-П2-22
РВЦ-П2-22 ACDC24В/АС230В УХЛ4 Купить
1850.00 руб. с НДС

 
  • Циклическое реле времени с раздельной регулировкой времени импульса и паузы
  • Диапазон выдержки времени от 0,1с до 99ч
  • Установка выдержки времени осуществляется с помощью двух декадных кнопочных переключателей
  • 4 диаграммы работы
  • 2 переключающие группы контактов 5А/250В
  • Индикатор наличия питания и состояния встроенного реле
  • Корпус шириной 22мм
 
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле времени РВЦ-П2-22 предназначено для коммутации электрических цепей с предварительно установленными выдержками времени (паузы и импульса).
 
КОНСТРУКЦИЯ
 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность замки необходимо раздвинуть. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели реле расположены: кнопочный переключателя установки выдержки времени паузы tп(установка значений десятков 0-9 и единиц 0-9), кнопочный переключателя установки выдержки времени импульса tи(установка значений десятков 0-9 и единиц 0-9), зелёный индикатор включения напряжения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного реле «». На боковой поверхности расположены два DIP-переключателя для выбора диапазонов времени паузы tп и времени импульса tи (переключатели 1-3) и диаграммы работы (переключатели 4).

 

РАБОТА РЕЛЕ
 Реле имеет 8 поддиапазонов выдержки времени паузы и 8 поддиапазонов выдержки времени импульса. Требуемая временная выдержка tп определяется путём умножения числового значения, установленного на переключателях «десятки» и «единицы» паузы, на множитель выбранного диапазона на DIP-переключателе выбора времени паузы. Временная выдержка tи определяется путём умножения числового значения, установленного на переключателях «десятки» и «единицы» импульса, на множитель выбранного диапазона на DIP-переключателе выбора времени импульса.
 Диаграмма работы реле определяется положением «4» DIP-переключателей паузы и импульса. Каждый из переключателей имеет две зоны установки. У DIP-переключателя паузы зоны «А» и «В», у DIP-переключателя импульса зоны «С» и «D».  В зависимости от комбинации установленных переключателей выбирается одна из четырёх диаграмм работы реле.
 
 ВНИМАНИЕ: Смена диаграммы работы и множителей возможна только после снятия напряжения питания. Значения на переключателях «десятки» и «единицы», можно изменять при поданном питании на реле.
 В обесточенном состоянии замкнуты контакты 15-16 и 25-26. После подачи напряжения питания загорается зелёный индикатор «U» реле начинает отрабатывать выбранную диаграмму, во время отсчёта заданной выдержки времени зелёный индикатор «U» включается с периодичностью 0,5с. При включении встроенного реле включается жёлтый индикатор «» при этом контакты 15-16 и 25-26 размыкаются, а контакты 15-18 и 25-28 замыкаются.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВЦ-П2-22
Параметр Ед.изм. Значение
Напряжение питания
В АСDC24±10%, AC230±10%
Диапазоны выдержки времени импульса и паузы   0,1-9,9с, 1-99с, 10-990с, 0,1-9,9мин, 1-99мин,  10-990мин, 0,1-9,9ч, 1-99ч
Погрешность отсчета выдержки времени, не более
%
2
Время готовности, не более
с
0,15
Время повторной готовности, не более
с
0,1
Время воздействия управляющего сигнала, не менее
с
0,05
Диаграммы работы   7, 8, 9 ,10
Максимальное коммутируемое напряжение В 400
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1) А 5
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
ВА/Вт
1250/150
Максимальное напряжение между цепями питания и контактами реле
В
АС2000 (50Гц - 1мин)
Потребляемая мощность, не более ВА 2
Механическая износостойкость, не менее
циклов 
10х106
Электрическая износостойкость, не менее
циклов 
100000
Количество и тип контактов   2 переключающие группы
Диапазон рабочих температур
0С
-10....+55
Температура хранения
0С
-40...+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   уровень 3 (2кВ А1-А2-+А3)
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69   УХЛ4
Степень защиты реле по корпусу / по клеммам   IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха
%
до 80 (при 250С)
Высота над уровнем моря
м
до 2000
Рабочее положение в пространстве
 
произвольное
Режим работы
 
непрерывный
Габаритные размеры
мм
22х93х62
Масса
кг
0,09
 
Диаграмма работы реле времени № 7
 Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 8
 Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 9
 Циклическое реле с однократным импульсом. При замыкании управляющего контакта начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается.
Диаграмма работы реле времени № 10
 Циклическое реле с однократным импульсом. При подаче напряжения питания исполнительное реле включается, отсчёт выдержки времени tи начинается после замыкания управляющего контакта, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается.
 
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ
Схема подключения РВЦ-П2-22
 Напряжение питания подаётся на клеммы «+А1» и «А2». Команда внешнего управления подаётся на клемму «Y1» и формируется замыканием сухого контакта «S» между клеммой «Y1» и клеммой «+А1».
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габариты 22*93*62
 
ТУ 3425-007-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РВЦ-П2-22 ACDC24В/АС230В УХЛ4 4640016936694   Скачать 01.06.2015

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.