Current relay RT-40M-20 New!

Реле контроля тока РТ-40М
Rt-40M-20 UHL4  
 
  • Powered by a controlled current
  • Current measurement range 2-20A
  • An adjustable threshold from 10 to 100% of the maximum current value
  • Thermal stability in continuous mode up to 400A
  • Adjustable delay of actuation built-in relay from 0,2 to 20s
  • Contacts of the relay - 5A 250
  • Width of the case is 13mm

 

PURPOSE OF THE RELAY
 Relay RT-40M is designed for use in circuits of relay protection and automation of power systems as a device responsive to the excess of the allowable current.
 The relay can be used to control overloading motors or other electrical equipment to monitor consumption, current protection, diagnostic of equipment (locking, low or high power consumption).
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified front connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out on a DIN rail  width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) or on a smooth surface. To set on a smooth surface, spring locks must be changed in recent holes, fixing a spring lock, which are located on the back side of the case. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: blue indicator of availability current in control chain "", red indicator of contacts state of built-in executive relay "", regulator of time actuation "t", regulator of threshold actuation "Current%".   
 
OPERATION OF THE RELAY
 The relay does not require auxiliary power supply and directly connects to the measured circuit. Power is provided by the built-in current transformer. Connecting the relay is carried out by passing a wire with a current through a side hole in the case (see figure 1).
Figure 1
 
 To control the current value exceeds 20A should apply standard current transformers XX/5A. To this should be passed from the wire of the secondary winding of the transformer through the hole 4 times (see figure 2).

Figure 2
 
 If the current measured value exceeds the threshold value, the executive relay will turn on after the set counting by potentiometer «t» time delay. If, during this counting the value of current returns to ranges preset value, the work will be continued without switching the executive relay. At decrease current below the threshold, the relay is switched off immediately (without delay). Threshold set by a potentiometer, in ranges between 10 ... 100% of the maximum value. If appropriate, in the chain can turn on an ammeter (see figure 3).
 
Figure 3
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габариты реле контроля тока РТ-40М
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RT-40M-20 UHL4   Download 2016

 

English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Реле тока РТ-40М-20 новинка!

Реле контроля тока РТ-40М
РТ-40М-20 УХЛ4
Купить
 
 
  • Питание от контролируемого тока
  • Диапазон измерения тока - 2-20А
  • Регулируемый порог срабатывания от 10 до 100% максимального значения тока
  • Термическая устойчивость в длительном режиме до 400А
  • Регулируемая задержка срабатывания исполнительного реле от 0,2с до 20с
  • Контакты реле - 5А 250
  • Корпус шириной 13мм

 

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле тока РТ-40М предназначено для применения в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве устройства, реагирующего на превышение допустимого тока.
 Реле может использоваться для контроля перегрузки электродвигателей или другого электрооборудования, для контроля потребления, токовой защиты, диагностики состояния оборудования (замыкание, пониженное или повышенное потребление тока).
 
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
 Реле выпускаются в пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность пружины замков необходимо переставить в крайние положения. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением 2,5мм2. На лицевой панели расположены синий индикатор наличия тока в контролируемой цепи « », красный индикатор состояния контактов встроенного исполнительного реле «», регулятор времени срабатывания «t», регулятор порога срабатывания "Ток%".
 
РАБОТА РЕЛЕ
 Реле не требует оперативного питания и подключается непосредственно в измеряемую цепь. Питание обеспечивается от встроенного трансформатора тока. Подключение реле осуществляется пропусканием провода с током через боковое отверстие в корпусе прибора (рис. 1).
Рис.1
 
 Для контроля значений тока превышающего 20А следует применять стандартные трансформаторы тока ХХ/5А.  Для этого необходимо пропустить провод от вторичной обмотки трансформатора через отверстие 4 раза (см. рис. 2).
Рис.2
 
 Если измеренное значение тока превысит установленное пороговое значение исполнительное реле включится после отсчёта установленной потенциометром «t» выдержки времени. Если во время этого отсчёта значение тока вернётся в пределы установленных значений, работа будет продолжена без переключения исполнительного реле. При снижении тока ниже порога срабатывания, реле выключается без задержки. Порог срабатывания устанавливается потенциометром, в пределах 10...100% от максимального значения. При необходимости в цепь можно включить амперметр (см. рис. 3).
Рис.3
 
ДИАГРАММА РАБОТЫ
Диаграмма работы РТ-40М-20
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габариты реле контроля тока РТ-40М
 
ТУ 3425-003-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РТ-40М-20 УХЛ4    Скачать 2016

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.