Diagrams of operating time relay

Диаграмма работы реле времени МК
 Contact of momentary action changes its state at power-up. It returned to its original state when the power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 1
 The counting the set time begins when power is applied, after which the relay switches (switch-on delay). It is turned off, when the power is off.
Диаграмма работы реле времени № 2
 The relay is turned on simultaneously with power supply. Disabling the relay occurs after the set time counting (tripping delay).
Диаграмма работы реле времени № 3
 Turning the relay and starting counting the set time after switching off of control contact. The counting time is not interrupted by repeated external start command. Disabling the relay occurs after the set readout time or at power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 4
 The relay turn on when the control contact is closed. The counting begins the set time after switching off of control contact. The counting time is not interrupted by repeated external start command. Disabling the relay occurs after the set readout time or at power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 5
 Pulse count to the set value N and a terminal count, the relay switch for a preset time t = 0,1s. Resetting the counter and reset the relay to its initial state (the relay off) is performed by the reset command (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 6
 The relay switches at the same time with applying power. The account pulse is going to the value of N, and at the end of the account going off the relay for a fixed time t = 0,1 s. Counter  is reset (is like zero) and relay switch on by a reset command (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 7
 Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage begins count delay time tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working the output relay pulse time off. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 8
 Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working out the pulse of time, the output relay is turned off and start count time delay tpause. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени №9
 Cyclic relay with a single cycle. When the control contact starts count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins to count delay time tpulse, the output relay switches off after working pulse.
Диаграмма работы реле времени № 10
 Cyclic relay with a single cycle. When the supply voltage, the output relay is turned on, count time delay tpulse is started after control contact closure, after working the output relay pulse time off and start count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on.
Диаграмма работы реле времени № 11
 The relay is turned on and count starts the set time after opening of control contact. Time counting is interrupted by command of external re-start. Disabling the switch occurs after a predetermined reference time or when power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 12
 The relay is activated when the control contact is closed. The counting begins the set time after opening of control contact. Time counting is interrupted by command of external re-start. Disabling the switch occurs after a predetermined reference time or when power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 13
 When control signal (leading edge) is supplied, is changed  the position of the contact group.
Диаграмма работы реле времени № 19
 When power is supplied begins count the set time. At the end of the time relay is turned on. When the contact switch is closed starts counting of time. When the contact opens reset the countdown begins. If during the reference time closed contact the stop, stops counting time. When the contact stop opens, the counting continues. At the end of the reference time, the relay switches.
Диаграмма работы реле времени № 20
 When a power relay is turned on and begins count the set time. At the end of time the relay is off. When the contact switch is turned on, the reset of the relay is turn on. When the contact reset opens the counting begins. If during the reference time contact the stop is closed, the counting time continues. At the end of the reference time, the relay switches off.
Диаграмма работы реле времени № 21
 When power is supplied the relay is off. The counting starts at the set time when the control contact is closed. After the set time is off a relay is turned on. The counting time is not interrupted by repeated external start command of. Disabling relay by - command regular external start or turn off the power.
Диаграмма работы реле времени № 22
 When power is supplied a relay is off. Enabling the relay and count starts at the set time when the control contact is closed. After a predetermined reference time is gone a relay is off. The counting time is not interrupted by repeated external start command of. Disconnecting relay by - after counting the set time or when power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 23
 When the control contact starts count a predetermined time delay. Time counting is interrupted by command of external re-start. The relay turns on, if the interval between external start commands more than the set delay time. The relay is switched off when you at admission the next command or external start when power is off.
Диаграмма работы реле времени № 24
 When the control contact is closed a relay switches on and begins count a predetermined time delay. Time counting is interrupted by command of external re-start. The relay switches off, if the interval between external start commands more than the set delay time. The relay is turned on at admission the next command from external start.
Диаграмма работы реле времени № 26
 Delay relay operation after power is removed. The relay switches at the same time with applying power. Disabling the relay going after a specified time after the removal of the supply voltage. Time counting is interrupted when the power is turned back and resumed after its removal.
Диаграмма работы реле времени № 27
 Delay relay operation after power is removed. The relay is turned on at the same time power off. relay off after a preset time. When reconnecting the power supply is interrupted the countdown and relay is going off. After the power is turned off the countdown starts again.
Диаграмма работы реле времени № 28
 Control of frequency or speed. The counting of delay time starts when the supply voltage on the front or back front of the control pulse; relay is turned on, if the interval between any adjacent fronts of greater set delay time or duration of the control pulse longer set time delay. A disconnection of the relay and the beginning a new cycle begins with the giving of the next driving pulse.
Диаграмма работы реле времени № 29
 Control of frequency or speed. The counting of delay time starts when the supply voltage on the front or back front of the control pulse; relay is turned on, if the interval between any adjacent fronts of greater set delay time or duration of the control pulse longer set time delay. A disconnection of the relay begins only when removing the supply voltage (the memory mode).
Диаграмма работы реле времени № 30
 When a command external is supplied starts a count of predetermined time delay. If the duration of the external run command is less than the set time, the countdown will be interrupted and the relay is switched off. If the duration is longer, then after a time delay a relay will turn on. After removing the external start command again begins count the set time, after which there is relay off. The interval between two teams of external start must exceed the value of a predetermined time, otherwise a count will stop and the relay will remain on.
Диаграмма работы реле времени № 31
 Delay relay operation after a power on-off (diagram of an eliminate contact bounce). When power is supplied begins count the set time, after which the relay switches on. Turning off the relay is going a predetermined time after power is removed.
Диаграмма работы реле времени А1
 Three team time relay with momentary contact. After the supply voltage on all three channels begin to counting the time. At the end of the counting time, relay turned on. Turn off relay can only if a voltage is removed. The time delay is set for each channel individually. The range is set the same for all.
Диаграмма работы реле времени А2
 Three team time relay with momentary contact. After the supply voltage on all three channels begin to counting the time. At the end of the counting time, relay turned off. Turn off relay can only if a voltage is removed. The time delay is set for each channel individually. The range is set the same for all.
Диаграмма работы реле времени В1
Switch start relay.
 When power is supplied, the relay "star" is turns on at the ramp time tr, after a pause tpause - is turned on relay "triangle" till remove power.
English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Диаграммы работы реле времени

Вид диаграммы работы
Описание диаграммы работы
Применение
Диаграмма работы реле времени МК
 Контакт мгновенного действия изменяет своё состояние при включении питания. Возвращается в исходное состояние при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 1
 Отсчёт заданного времени начинается при подаче напряжения питания, после чего реле включается (задержка на включение). Отключение по снятию питания.
Диаграмма работы реле времени № 2
 Реле включается одновременно с подачей питания. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени (задержка на отключение).
Диаграмма работы реле времени № 3
 Включение реле и отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 4
 Реле включается при замыкании управляющего контакта. Отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 5
 Счёт импульсов до заданного значения N и по окончании счета, включение реле на заданное время t=0,1с. Обнуление счётчика и сброс реле в исходное состояние (реле отключено) осуществляется по команде сброс (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 6
 Реле включается одновременно с включением питания. Счёт импульсов до значения N и по окончании счёта отключение реле на фиксированное время t=0,1с. Обнуление счётчика и включение реле осуществляется по команде сброс (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 7
 Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания начинается отсчёт выдержки времени tп , после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 8
 Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени №9
 Циклическое реле с однократным циклом. При замыкании управляющего контакта начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинает отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительнное реле выключается.
Диаграмма работы реле времени №10
 Циклическое реле с однократным циклом. При подаче напряжения питания исполнительное реле включается, отсчёт выдержки времени tи начинается после замыкания управляющего контакта, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузыисполнительное реле включается.
Диаграмма работы реле времени № 11
 Включение реле и отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение  реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 12
 Реле включается при замыкании управляющего контакта. Отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 13
 При подаче управляющего сигнала (по переднему фронту) происходит смена положения контактной группы.
Диаграмма работы реле времени № 19
 При подаче питания начинается отсчёт заданного времени. По окончании времени реле включается. При замыкании контакта сброс реле выключается. При размыкании контакта сброс начинается отсчёт времени. Если во время отсчёта времени замыкается контакт стоп, отсчёт времени останавливается. При размыкании контакта стоп, отсчёт времени продолжается. По окончании отсчёта времени реле включается. 
Диаграмма работы реле времени № 20
 При подаче питания реле включается и начинается отсчёт заданного времени. По окончании времени реле выключается. При замыкании контакта сброс реле включается. При размыкании контакта сброс начинается отсчёт времени. Если во время отсчёта времени замыкается контакт стоп, отсчёт времени продолжается. По окончании отсчёта времени реле выключается.
Диаграмма работы реле времени № 21
 При подаче питания реле выключено. Отсчёт заданного времени начинается при замыкании управляющего контакта. После отсчёта заданного времени реле включается. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле - очередная команда внешнего запуска или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 22
 При подаче питания реле выключено. Включение реле и отсчёт заданного времени начинается при замыкании управляющего контакта. После отсчёта заданного времени реле выключается. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле - после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 23
 При замыкании управляющего контакта начинается отсчёт заданной выдержки времени. Отсчёт времени прерывается повторной командой внешнего запуска. Реле включится, если интервал между командами внешнего запуска больше установленной выдержки времени. Реле выключается при поступлении очередной команды внешнего запуска или при отключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 24
 При замыкании управляющего контакта реле включается и начинается отсчёт заданной выдержки времени. Отсчёт времени прерывается повторной командой внешнего запуска. Реле выключится, если интервал между командами внешнего запуска больше установленной выдержки времени. Реле включается при поступлении очередной команды внешнего запуска.
Диаграмма работы реле времени № 26
 Задержка срабатывания реле после снятия питания. Реле включается одновременно с включением питания. Отключение реле происходит через заданное время после снятия напряжения питания. Отсчёт времени прерывается при повторном включении питания и возобновляется вновь после его снятия.
Диаграмма работы реле времени № 27
 Задержка срабатывания реле после снятия питания. Реле включается одновременно с выключением питания. Отключение реле происходит через заданное время. При повторном включении питания прерывается отсчет времени и происходит отключение реле. После выключения питания отсчет времени возобновляется вновь.
Диаграмма работы реле времени № 28
 Контроль частоты или скорости. Отсчёт времени задержки на включение начинается при включении напряжения питания и по переднему или заднему фронту управляющего импульса; реле включается, если пауза между любыми соседними фронтами больше установленной выдержки времени или длительность управляющего импульса больше установленной выдержки времени. Отключение реле и начало нового цикла начинается при подаче очередного управляющего импульса.
Диаграмма работы реле времени № 29
 Контроль частоты или скорости. Отсчёт времени задержки на включение начинается при включении напряжения питания и по переднему или заднему фронту управляющего импульса; реле включается, если пауза между любыми соседними фронтами больше установленной выдержки времени или длительность управляющего импульса больше установленной выдержки времени. Отключение реле происходит только при снятии напряжения питания (режим памяти).
Диаграмма работы реле времени № 30
 При подаче команды внешнего запуска начинается отсчёт заданной выдержки времени. Если длительность команды внешнего запуска меньше установленного времени, отсчёт времени будет прерван и реле отключено. Если длительность будет больше, то через заданное время реле включится. После снятия команды внешнего запуска вновь начинается отсчёт заданного времени, после чего происходит отключение реле. Интервал между двумя командами внешнего запуска должен превышать значение заданного времени, в противном случае отсчёт прекратится и реле останется включённым.
Диаграмма работы реле времени № 31
 Задержка срабатывания реле после подачи и снятия питания (диаграмма устранения дребезга контактов). При подаче питания начинается отсчёт заданного времени, после чего реле включается. Выключение реле происходит через заданное время после снятия питания.
Диаграмма работы реле времени А1
 Трёхцепное реле времени с мгновенным контактом. После подачи питания все три канала начинают отсчёт времени. По окончании отсчёта времени реле включаются. Отключить реле можно только выключив питание. Выдержка времени задаётся для каждого канала индивидуально. Диапазон устанавливается один для всех.
Диаграмма работы реле времени А2
 Трёхцепное реле времени с мгновенным контактом. При подаче напряжения питания реле всех трёх каналов включаются, начинается отсчёт установленного времени. По окончании отсчёта времени происходит отключение реле. Выдержка времени задаётся для каждого канала индивидуально. Диапазон устанавливается один для всех.
Диаграмма работы реле времени В1
 Пусковое реле.
 При подаче питания включается реле "звезда" на время разгона tр, после паузы tп - включается реле "треугольник" до снятия питания.
 
Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.