Time relay RVO-083 with two control contacts, possibly execution UHL2 (climatic performance)

Реле времени РВО-083
RVO-083 АСDC24-240V UHL4
1900.00 руб. с НДС

RVO-083 АСDC24-240V UHL2
2622.00 руб. с НДС

 
  • Time delay range from 0,01s to 999h
  • Setting time delay by using three turning decade switches
  • 13 operation diagrams
  • 2 switching groups of contacts 8A/250V
  • Function pulse counter
  • The status indicator built-in relay, indicator of availability of power
 
PURPOSE OF THE RELAY
 Time relay RVO-083 is designed to switching electric circuits with a preset delay time and the algorithm operation. The relay is used in automation systems, as a completing part.
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified front connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out on a DIN rail  width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) or on a smooth surface. To set on a smooth surface, you need to push locks. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: three turning switches to set the delay time t (setting value units 0-9, 0-9 tens and hundreds 0-9), turning switch multiplier, turning switch to choose the diagram, the green LED turn on «U» power supply, yellow built-in executive relays activation indicator "".
 
OPERATION OF THE RELAY
  The relay does not require auxiliary power supply, powered by the controlled net. Power connection is performed to terminals "+ A1" and "A2". When using the relay in DC + Upow connected to the terminal "A1 +".
 The relay has 7 delay time ranges. The required time delay t is determined by multiplying the numerical value set switches "UNITS", "TENS" and "HUNDREDS" by a coefficient set by switch "MULTIPLY".
 
Switch "multiplier" has three additional position:    
    «5» relay operates at diagram №5  - counting the number of pulses set by switches «units», «tens» and «hundreds».
    «6» relay operates at diagram №6  - counting the number of pulses set by switches «units», «tens» and «hundreds».
    «30» relay operates at diagram №30  - time t is defined by multiplying the numerical value set switches "units", "tens" and "hundreds" of only coefficient 0,1s.

 Diagram of operation the relay is selected by using the switch "diagram". The switch has ten positions "1" - "2" - "3" - "4" - "8" - "9" - "19" - "20" - "21" - "22" and defines number of the relay diagram operation. If the switch "multiplier" is set to one of three positions "5", "6" or "30" switch "diagram" does not define number of the diagram.

 
 WARNING: A change the diagram of operation and multipliers can only after remove supply voltage.  
 
 Values on the switches "UNITS",  "TENS" and "HUNDREDS" can be change when the power is applied to the relay.
 Command of external control is supplied to the terminal "Y1" and is formed by closing a dry contact «S» between terminal "Y1" and terminal "A1 +". Command to reset counter (diagrams 5 and 6) is supplied to the terminal "Y2" and is formed by closing a dry contact between terminal S "Y2" and terminal "A1 +". In the currentless position the contacts 15-16 and 25-26 are closed. After the supply voltage is supplied lights up the green LED «U», relay begins to work the selected diagram, during the counting set time or of counts pulses the green «U» indicator light flashes. When the relay turns on the yellow LED ""  lights up at that the contacts 15-16 and 25-26 are opened and the contacts 15-18 and 25-28 are closed.
 
SPECIFICATION OF THE RELAY  RVO-083
A parameter
Unit
RVO-083
Supply voltage
V
АСDC24-240±10%
Range of the delays time
 
0,01 - 9,99s, 0,1 - 99,9s, 1 - 999s, 0,1 - 99,9min, 1 - 999min, 0,1 - 99,9h, 1 - 999h
Deviation of installation time delay, not more
%
10
Deviation of counting time delay, not more
%
2
Availability time, not more
s
0,15
Repeated availability time, not more
s
0,1
Time of action control signal, no less
s
0,05
Operating diagrams
 
1, 2, 3, 4, 8, 9, 19, 20, 21, 22
Additional diagram (time range 0,1s-99,9s)
 
30
Diagrams of pulse couter (counting range 1-999 pulse)
 
5 and 6
Maximum switching current: AC250V 50Hz (AC1)/DC30V (DC1)
A
8
Maximum switching voltage
V
400 (AC1/2A)
Maximum switching power: АС250V 50Hz (АС1)/DC30V (DC1)
VA/W
2000/240
The maximum voltage between the power supply circuits and relay contacts
V
AC2000 (50Hz - 1min)
Power consumption, max
VA
2
Mechanical endurance, not less
cycles
10х106
Electrical endurance, not less
cycles
100000
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
 
IP40/IP20
Quantity and type of contacts
 
2 switching groups
Operating temperature range (different versions)
0C
-25…+55
Storage temperature
0C
-40...+70
Immunity to interference from bursts in accordance with GOST R 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
 
level 3 (2kV/5kHz)
Immunity to interference over voltage in accordance with GOST R 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
 
level 3 (2kV A1-A2)
Climatic modification and placement category by GOST 15150-69 (non-condensing)
 
UHL4
The degree of pollution in accordance with GOST 9920-89
 
2
Relative humidity of air
%
up to 80 (at 250C)
Height above sea level
m
2000
Operating position in space
 
artbitrary
Mode
 
round the clock
Dimensions
mm
35х90х63
Weight
kg
0,1
 
DIAGRAMS OF OPERATING THE RELAY
Диаграмма работы реле времени № 1
 The counting the set time begins when power is applied, after which the relay switches (switch-on delay). It is turned off, when the power is off.
Диаграмма работы реле времени № 2
 The relay is turned on simultaneously with power supply. Disabling the relay occurs after the set time counting (tripping delay).
Диаграмма работы реле времени № 3
 Turning the relay and starting counting the set time after switching off of control contact. The counting time is not interrupted by repeated external start command. Disabling the relay occurs after the set readout time or at power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 4
 The relay turn on when the control contact is closed. The counting begins the set time after switching off of control contact. The counting time is not interrupted by repeated external start command. Disabling the relay occurs after the set readout time or at power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 5
 Pulse count to the set value N and a terminal count, the relay switch for a preset time t = 0,1s. Resetting the counter and reset the relay to its initial state (the relay off) is performed by the reset command (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 6
 The relay switches at the same time with applying power. The account pulse is going to the value of N, and at the end of the account going off the relay for a fixed time t = 0,1 s. Counter  is reset (is like zero) and relay switch on by a reset command (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 8
 Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working out the pulse of time, the output relay is turned off and start count time delay tpause. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 9
 Cyclic relay with a single cycle. When the control contact starts count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins to count delay time tpulse, the output relay switches off after working pulse.
Диаграмма работы реле времени № 19
 When power is supplied begins count the set time. At the end of the time relay is turned on. When the contact switch is closed starts counting of time. When the contact opens reset the countdown begins. If during the reference time closed contact the stop, stops counting time. When the contact stop opens, the counting continues. At the end of the reference time, the relay switches.
Диаграмма работы реле времени № 20
 When a power relay is turned on and begins count the set time. At the end of time the relay is off. When the contact switch is turned on, the reset of the relay is turn on. When the contact reset opens the counting begins. If during the reference time contact the stop is closed, the counting time continues. At the end of the reference time, the relay switches off.
Диаграмма работы реле времени № 21
 When power is supplied the relay is off. The counting starts at the set time when the control contact is closed. After the set time is off a relay is turned on. The counting time is not interrupted by repeated external start command of. Disabling relay by - command regular external start or turn off the power.
Диаграмма работы реле времени № 22
 When power is supplied a relay is off. Enabling the relay and count starts at the set time when the control contact is closed. After a predetermined reference time is gone a relay is off. The counting time is not interrupted by repeated external start command of. Disconnecting relay by - after counting the set time or when power is turned off.
Диаграмма работы реле времени № 30
 When a command external is supplied starts a count of predetermined time delay. If the duration of the external run command is less than the set time, the countdown will be interrupted and the relay is switched off. If the duration is longer, then after a time delay a relay will turn on. After removing the external start command again begins count the set time, after which there is relay off. The interval between two teams of external start must exceed the value of a predetermined time, otherwise a count will stop and the relay will remain on.
 
CIRCUIT CONNECTION
Схема подключения РВО-083
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габариты 35*90*63
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RVO-083 АСDC24-240V UHL4
4640016932276
25.02.2016
English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Реле времени РВО-083 с двумя управляющими контактами, возможно исполнение УХЛ2

Реле времени РВО-083
РВО-083 АСDC24-240В УХЛ4
стандарт
1900.00 руб. с НДС

спец. изделие
2622.00 руб. с НДС

 
  • Диапазон выдержки времени от 0,01с до 999ч
  • Установка выдержки времени тремя поворотными переключателями
  • 13 диаграмм работы
  • 2 переключающие группы контактов 8А/250В
  • Функция счётчика импульсов
  • Индикатор наличия питания и состояния встроенного реле
 
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле времени РВО-083 предназначено для коммутации электрических цепей с предварительно установленной выдержкой времени и алгоритмом работы. Реле применяется в системах автоматики, как комплектующее изделие.
 
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели реле расположены: три поворотных переключателя установки выдержки времени t (установка значений единиц 0-9, десятков 0-9 и сотен 0-9), поворотный переключатель множитель, поворотный переключатель выбора диаграммы работы, зелёный индикатор включения напряжения питания «U», жёлтый индикатор срабатывания встроенного исполнительного реле «».
 
РАБОТА РЕЛЕ
 Реле не требует оперативного питания, питается от контролируемой сети. Подключение питания производится к клеммам «+А1» и «А2». При использовании реле в цепях постоянного тока +Uпит подключается к клемме «+А1».
 Реле имеет 7 диапазонов выдержки времени. Требуемая временная выдержка t определяется путём умножения числового значения, установленного переключателями «ЕД.», «ДЕС.» и «СОТ.» на коэффициент устанавливаемый переключателем «МНОЖ.».
 Переключатель «множитель» имеет три дополнительных положения:
  1. «5» реле работает по диаграмме №5  - подсчёт количества импульсов установленного переключателями «единицы», «десятки» и «сотни».
  2. «6» реле работает по диаграмме №6  - подсчёт количества импульсов установленного переключателями «единицы», «десятки» и «сотни».
  3. «30» реле работает по диаграмме №30 - время t определяются путём умножения числового значения, установленного переключателями «единицы», «десятки» и «сотни» только на коэффициент 0,1с.
 Диаграмма работы реле выбирается с помощью переключателя «диаграмма». Переключатель имеет десять положений «1»-«2»-«3»-«4»-«8»-«9»-«19»-«20»-«21»-«22» и определяет номер диаграммы работы реле. Если переключатель «множитель» установлен в одно из трёх положений «5», «6» или «30» переключатель «диаграмма» не определяет номер диаграммы.
 
 ВНИМАНИЕ: Смена диаграммы работы и множителей возможна только после снятия напряжения питания.
 
 Значения на переключателях «ед», «дес» и «сот», можно изменять при поданном питании на реле.
 Команда внешнего управления подаётся на клемму «Y1» и формируется замыканием сухого контакта «S» между клеммой «Y1» и клеммой «+А1». Команда на сброс счётчика (диаграммы 5 и 6) подаётся на клемму «Y2» и формируется замыканием сухого контакта S между клеммой «Y2» и клеммой «+А1».  В обесточенном состоянии замкнуты контакты 15-16 и 25-26. После подачи напряжения питания загорается зелёный индикатор «U» реле начинает отрабатывать выбранную диаграмму, во время отсчёта заданной выдержки времени или счета импульсов зелёный индикатор «U» мигает. При включении реле загорается жёлтый индикатор «» при этом контакты 15-16 и 25-26 размыкаются, а контакты 15-18 и 25-28 замыкаются.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВО-083
Параметр
Ед.изм.
РВО-083
Напряжение питания
В
АСDC24-240±10%
Диапазоны выдержки времени
 
0,01 - 9,99с, 0,1 - 99,9c, 1 - 999c, 0,1 - 99,9мин, 1 - 999мин, 0,1 - 99,9ч,  1 - 999ч
Погрешность установки выдержки времени, не более
%
10
Погрешность отсчёта выдержки времени, не более
%
2
Время готовности, не более
с
0,15
Время повторной готовности, не более
с
0,1
Время воздействия управляющего сигнала, не менее
с
0,05
Диаграммы работы
 
1, 2, 3, 4, 8, 9, 19, 20, 21, 22
Дополнительная диаграмма (диапазон времени 0,1с-99,9с)
 
30
Диаграммы счетчика импульсов (диапазон счета 1-999 имп.)
 
5 и 6
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
А
8
Максимальное коммутируемое напряжение
В
400 (AC1/2A)
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
ВА/Вт
2000/240
Максимальное напряжение между цепями питания и контактами реле
В
АС2000 (50Гц - 1мин)
Потребляемая мощность, не более ВА 2
Механическая износостойкость, не менее  
циклов
10х106
Электрическая износостойкость, не менее
циклов
100000
Степень защиты по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96
 
IP40/IP20
Количество и тип контактов
 
2 переключающие группы
Диапазон рабочих температур
0С
-25…+55
Температура хранения
0С
-40...+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
  уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
  уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)
  УХЛ4
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха
%
до 80 (при 250С)
Высота над уровнем моря 
м
2000
Рабочее положение в пространстве
 
произвольное
Режим работы 
 
круглосуточный
Габаритные размеры
мм
35х90х63
Масса
кг
0,1
 
ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ
Диаграмма работы реле времени № 1
 Отсчёт заданного времени начинается при подаче напряжения питания, после чего реле включается (задержка на включение). Отключение по снятию питания.
Диаграмма работы реле времени № 2
 Реле включается одновременно с подачей питания. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени (задержка на отключение).
Диаграмма работы реле времени № 3
 Включение реле и отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 4
 Реле включается при замыкании управляющего контакта. Отсчёт заданного времени начинается после размыкания управляющего контакта. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле происходит после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 5
 Счёт импульсов до заданного значения N и по окончании счета, включение реле на заданное время t=0,1с. Обнуление счётчика и сброс реле в исходное состояние (реле отключено) осуществляется по команде сброс (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 6
 Реле включается одновременно с включением питания. Счёт импульсов до значения N и по окончании счёта отключение реле на фиксированное время t=0,1с. Обнуление счётчика и включение реле осуществляется по команде сброс (Y2).
Диаграмма работы реле времени № 8
 Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 9
 Циклическое реле с однократным импульсом. При замыкании управляющего контакта начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается.
Диаграмма работы реле времени № 19
 При подаче питания начинается отсчёт заданного времени. По окончании времени реле включается. При замыкании контакта сброс реле выключается. При размыкании контакта сброс начинается отсчёт времени. Если во время отсчёта времени замыкается контакт стоп, отсчёт времени останавливается. При размыкании контакта стоп, отсчёт времени продолжается. По окончании отсчёта времени реле включается.
Диаграмма работы реле времени № 20
 При подаче питания реле включается и начинается отсчёт заданного времени. По окончании времени реле выключается. При замыкании контакта сброс реле включается. При размыкании контакта сброс начинается отсчёт времени. Если во время отсчёта времени замыкается контакт стоп, отсчёт времени останавливается. При размыкании контакта стоп, отсчёт времени продолжается. По окончании отсчёта времени реле выключается.
Диаграмма работы реле времени № 21
 При подаче питания реле выключено. Отсчёт заданного времени начинается при замыкания управляющего контакта. После отсчёта заданного времени реле включается. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле —  очередная команда внешнего запуска или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 22
 При подаче питания реле выключено. Включение реле и отсчёт заданного времени начинается при замыкания управляющего контакта. После отсчёта заданного времени реле выключается. Отсчёт времени не прерывается повторной командой внешнего запуска. Отключение реле —  после отсчёта заданного времени или при выключении питания.
Диаграмма работы реле времени № 30
 При подаче команды внешнего запуска начинается отсчёт заданной выдержки времени. Если длительность команды внешнего запуска меньше установленного времени, отсчёт времени будет прерван и реле будет отключено. Если длительность будет больше, то через заданное время реле включится. После снятия команды внешнего запуска вновь начинается отсчёт заданного времени, после чего происходит отключение реле. Интервал между двумя командами внешнего запуска должен превышать значение заданного времени, в противном случае отсчёт прекратится и реле останется включённым.
 
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ
Схема подключения РВО-083
 
Вариант защиты до IP40
Вариант защиты до IP40
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габариты 35*90*63
 
ТУ 3425-007-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РВО-083 АСDC24-240В УХЛ4
4640016932276
25.02.2016

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.