Time relay RVO-26 with delay after removing the voltage, possibly execution UHL2 (climatic performance)

RVO-26 АС400V UHL4
по запросу

RVO-26 АС400V UHL2
по запросу

RVO-26 АСDC24-240V UHL4
по запросу

RVO-26 АСDC24-240V UHL2
по запросу

 
  • Time delay after switching off the supply voltage: 0,1 - 9,9s, 1 - 99s and 0,1 - 9,9min
  • Setting time delay by using two decimal switches in steps of 1% of the maximum range
  • Three operation diagrams (26, 27 and 31) or a function of momentary contact (MC)
  • 2 switching group contacts 8A/250V
  • Indicator of availability of power
  • Width of the case is 18mm
 
PURPOSE OF THE RELAY
 Time relay RVO-26 is designed to generate a delay of switching off the executive relay after removal of the power supply (operation diagram 26 and 31) or to turn on the executive relay after removal of the power supply (operation diagram 27) at a preset time delay. The relay provides a work of built-in contact group without time delay (diagram of the MC).
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified front connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out on a DIN rail  width 35mm (GOST R IEC 60715-2003) or on a smooth surface. To set on a smooth surface, you need to push locks. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: two turning switches to set the delay time t (setting value units 0-9 and 0-9 tens), green LED power-on «U», rotary switch "multiplier" to choose the diagram and set the time range.
 Does not contain precious metals.
 
OPERATION OF THE RELAY
 Operation diagram and time delay range is selected by a switch "Multiplier". For each diagram, you can choose one of three (0,1s-9,9s, 1s-99s, 0,1min-9,9min) delay time ranges. The required time delay t is determined by multiplying the numerical value set on the switches "units" and "tens", on a multiplier of the selected range on the switch "Multiplier". In a position "MC" the relay works in mode momentary contact.
 Operation diagram 26 - when a power is turned an indicator «U» is lighted and the executive relay runs, and the contacts 15-18 and 25-28 closes. When removing the power supply is switched off an indicator «U» and starts the counting of set time, after that the executive relay is switched off (contacts 15-16 and 25-26 closes). If during the reference time a voltage will be supplied to the relay, the counting stops, after removing the power supply, a counting begins again.
 Operation diagram 27 - when power is turned an indicator «U» is lighted. When removing the power supply an indicator "U" is switched off and the executive relay is turned at the duration of the preset delay time t, and the contacts 15-18 and 25-28 closes. After counting time delay, the executive relay is switched off and contacts 15-16 and 25-26 closes. If during the reference time will be re-energized to the device, then the executive relay switch off, the contacts 15-16 and 25-26 will be closed and the counting will be interrupted. When removing the supply voltage the executive relay will switch on, the contacts 15-18 and 25-28 will close and will begin counting the set delay time t.
 Operation diagram 31 - when power is turned an indicator «U» is and starts counting the set delay time. After the counting of time delay, the executive relay is on and the contacts 15-18 and 25-28 closes. When removing the power supply is switched off «U» indicator and begins a counting of the time delay. After the counting of time delay, the executive relay is switched off and contacts 15-16 and 25-26 closes. If during the counting of the delay time will be re-energized to the device, then the executive relay will remain off and the counting will interrupted.
 Operation diagram of the MC - when power is turned an indicator «U» indicator turns on, the executive relay is on, contacts 15-18 and 25-28 closes. When removing the power supply an indicator "U" is switched off, the executive relay is switched off and contacts 15-16 and 25-26 closes. The supply voltage is applied to the terminals "+ A1" and "A2".
 
SPECIFICATION OF THE RELAY  RVO-26
A parameter Unit RVO-26 ACDC24-240V RVO-26 AC400V
Supply voltage
V
АС400 ± 10%
АСDC24-240 ± 10%
Range of the delays time
 
0,1-9,9s; 1-99s; 0,1-9,9min
Deviation of installation time delay, not more % 10
Deviation of counting time delay, not more
%
2
A time of prior staying of relay at power supply voltage for ensure time delay with a given accuracy
s
Availability time (switching on relay after power)
s
0,5 
Operation diagrams   26, 27, 30
Maximum switching current: AC250V 50Hz (AC1)/DC30V (DC1) A 8
Maximum switching voltage
V
400 (AC1/2A)
Maximum switching power: АС250V 50Hz (АС1)/DC30V (DC1)
VA/W
2000/240
The maximum voltage between the power supply circuits and relay contacts
V
АС2000V (50Hz - 1min)
Mechanical endurance, not less
cycles
10х106
Electrical endurance, not less
cycles
100000
Quantity and type of contacts
 
2 switching groups
Operating temperature range (different versions)
0C
-25…+55 (UHL4)
-40…+55 (UHL2)
Storage temperature
0С
-40...+70
Immunity to interference from bursts in accordance with GOST R 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   level 3 (2kV/5kHz)
Immunity to interference over voltage in accordance with GOST R 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   level 3 (2kV A1-A2)
Climatic modification and placement category by GOST 15150-69(non-condensing)
  UHL4 or UHL2
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
  IP40/IP20
The degree of pollution in accordance with GOST 9920-89
  2
Relative humidity of air
%
up to 80% at 25°С
Height above sea level
m
till 2000
Operating position in space
 
artbitrary
Mode
 
round the clock
Dimensions
mm
18х93х62
Weight
kg
0,075
 
DIAGRAMS OF OPERATING THE RELAY
Диаграмма работы реле времени № 26
 Delay relay operation after power is removed. The relay switches at the same time with applying power. Disabling the relay going after a specified time after the removal of the supply voltage. Time counting is interrupted when the power is turned back and resumed after its removal.
Диаграмма работы реле времени № 27
 Delay relay operation after power is removed. The relay is turned on at the same time power off. relay off after a preset time. When reconnecting the power supply is interrupted the countdown and relay is going off. After the power is turned off the countdown starts again.
Диаграмма работы реле времени № 31
 Delay relay operation after a power on-off (diagram of an eliminate contact bounce). When power is supplied begins count the set time, after which the relay switches on. Turning off the relay is going a predetermined time after power is removed.
Диаграмма работы реле времени МК
 Contact of momentary action changes its state at power-up. It returned to its original state when the power is turned off.
 
CIRCUIT CONNECTION
Схема подключения РВО-26
The supply voltage is applied to the terminals «+А1», «А2».
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габаритные размеры реле контроля фаз ЕЛ-11М-15
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RVO-26 АС400V UHL4
4640016932900
v08.10.2015
RVO-26 АС400V UHL2
4640016932894
RVO-26 АСDC24-240V UHL4
4640016930685
RVO-26 АСDC24-240V UHL2
4640016930678

 

English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Реле времени РВО-26 с выдержкой после снятия напряжения питания, возможно исполнение УХЛ2

Реле времени однокомандные РВО-26
спец. изделие
3174.00 руб. с НДС

спец. изделие
3174.00 руб. с НДС

РВО-26 АСDC24-240В УХЛ4
стандарт
2300.00 руб. с НДС

спец. изделие
3174.00 руб. с НДС

 
  • Выдержка времени после отключения напряжения питания: 0,1 – 9,9с, 1 - 99с и 0,1 - 9,9мин
  • Установка выдержки времени двумя десятичными переключателями с шагом 1% от максимального значения диапазона
  • Три диаграммы работы (26, 27 и 31) или функция мгновенного контакта (МК)
  • 2 переключающие группы контактов 8А/250В
  • Индикатор наличия питания
  • Корпус шириной 18мм
 
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле времени РВО-26 предназначено для формирования задержки на выключение исполнительного реле после снятия напряжения питания (диаграмма работы 26 и 31) или для включения исполнительного реле после снятия напряжения питания (диаграмма работы 27) на предварительно установленную выдержку времени. Реле обеспечивает работу встроенной контактной группы без выдержки времени (диаграмма работы МК).
 
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5 мм2.
 На лицевой панели реле расположены: два поворотных переключателя для задания выдержки времени t (установка значений единиц 0-9 и десятков 0-9), поворотный переключатель “Множитель” для выбора диаграммы работы и задания временного диапазона, зелёный индикатор включения питания «U».
 Не содержит драгоценных металлов.
 
РАБОТА РЕЛЕ
 Диаграмма работы и диапазон выдержки времени выбирается переключателем «Множ.». Для каждой диаграммы можно выбрать один из трёх (0,1с-9,9с, 1с-99с, 0,1мин-9,9мин) диапазонов выдержки времени. Требуемая временная выдержка t определяется путѐм умножения числового значения, установленного на переключателях “Единицы” и “Десятки”, на множитель выбранного диапазона на переключателе «Множитель». В положении «мк» реле работает в режиме мгновенного контакта.
 Диаграмма работы 26 - при подаче питания включается индикатор «U» и срабатывает исполнительное реле, при этом замыкаются контакты 15-18 и 25-28. При снятии питания выключается индикатор «U» и начинается отсчёт установленной выдержки времени, после чего исполнительное реле выключается (замыкаются контакты 15-16 и 25-26). Если во время отсчёта времени будет подано питание на реле, то отсчёт времени прекратится, после снятия напряжения питания отсчёт времени начнётся сначала.
 Диаграмма работы 27 - при подаче питания включается индикатор «U». При снятии напряжения питания выключается индикатор «U» и включается исполнительное реле на время предварительно установленной выдержки времени t, при этом замыкаются контакты 15-18 и 25-28. После отсчёта выдержки времени исполнительное реле выключается и замыкаются контакты 15-16 и 25-26. Если во время отсчёта времени будет вновь подано питание на прибор, то исполнительное реле выключится, замкнуться контакты 15-16 и 25-26 и отсчёт времени будет прерван. При снятии напряжения питания исполнительное реле включится, замкнуться контакты 15-18 и 25-28 и начнётся отсчёт установленной выдержки времени t.
 Диаграмма работы 31 - при подаче питания включается индикатор «U» и начинается отсчёт установленной выдержки времени. После отсчёта выдержки времени включается исполнительное реле и замыкаются контакты 15-18 и 25-28. При снятии напряжения питания выключается индикатор «U» и начинается отсчёт выдержки времени. После отсчёта выдержки времени исполнительное реле выключается и замыкаются контакты 15-16 и 25-26. Если во время отсчёта времени будет вновь подано питание на прибор, то исполнительное реле останется в выключенном состоянии и отсчёт времени прервётся.
 Диаграмма работы МК - при подаче питания включается индикатор «U», включается исполнительное реле, замыкаются контакты 15-18 и 25-28. При снятии напряжения питания выключается индикатор «U», исполнительное реле выключается и замыкаются контакты 15-16 и 25-26. Напряжение питания подаётся на клеммы «+А1» и «А2». 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВО-26
Параметр Ед.изм. РВО-26 ACDC24-240В РВО-26 AC400В
Напряжение питания
В
АСDC24-240 ± 10%
АС400 ± 10%
Диапазон выдержки времени
 
0,1-9,9с; 1-99с; 0,1-9,9мин
Погрешность установки выдержки времени, не более % 10
Погрешность отсчёта выдержки времени, не более
%
2
Время предварительного пребывания реле под напряжением питания для обеспечения выдержки времени с заданной точностью
с
Время готовности реле(включения реле после подачи питания)
с
0,5 
Диаграммы работы   26, 27, 30
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1) А 8
Максимальное коммутируемое напряжение
В
400 (AC1/2A)
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
ВА/ Вт
2000/240
Максимальное напряжение между цепями питания и контактами
В
АС2000В (50Гц - 1мин)
Механическая износостойкость, не менее
циклов 
10х106
Электрическая износостойкость, не менее
циклов 
100000
Количество и тип контактов
 
2 переключающие группы
Диапазон рабочих температур (по исполнениям)
0С
-25…+55 (УХЛ4)
-40…+55 (УХЛ2)
Температура хранения
0С
-40...+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с
ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
  уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с
ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
  уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)   УХЛ4 или УХЛ2
Степень защиты реле по корпусу / по клеммам по ГОСТ 14254-96   IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха
%
до 80% при 25°С
Высота над уровнем моря
м
до 2000
Рабочее положение в пространстве
 
произвольное
Режим работы
 
круглосуточный
Габаритные размеры
мм
18х93х62
Масса
кг
0,075
 
ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ
Диаграмма работы реле времени № 26
 Задержка срабатывания реле после снятия питания. Реле включается одновременно с включением питания. Отключение реле происходит через заданное время после снятия напряжения питания. Отсчет времени прерывается при повторном включении питания и возобновляется вновь после его снятия.
Диаграмма работы реле времени № 27
 Задержка срабатывания реле после снятия питания. Реле включается одновременно с выключением питания. Отключение реле происходит через заданное время. При повторном включении питания прерывается отсчет времени и происходит отключение реле. После выключения питания отсчет времени возобновляется вновь.
Диаграмма работы реле времени № 31
 Задержка срабатывания реле после подачи и снятия питания (диаграмма устранения дребезга контактов). При подаче питания начинается отсчёт заданного времени, после чего реле включается. Выключение реле происходит через заданное время после снятия питания.
Диаграмма работы реле времени МК
 Контакт мгновенного действия изменяет своё состояние при включении питания. Возвращается в исходное состояние при выключении питания.
 
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ
Схема подключения РВО-26
Напряжение питания подаётся на клеммы «+А1», «А2».
 
Вариант защиты до IP40
Вариант защиты до IP40
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габаритные размеры реле контроля фаз ЕЛ-11М-15
ТУ 3425-007-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Вопросы производителю и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РВО-26 АС400В УХЛ4
4640016932900
v08.10.2015
РВО-26 АС400В УХЛ2
4640016932894
РВО-26 АСDC24-240В УХЛ4
4640016930685
РВО-26 АСDC24-240В УХЛ2
4640016930678
 
Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.