Time relay RVC-P2-10 shield case UHL4

 
Реле времени РВЦ-П2-10
RVC-P2-10 АСDC24-240V UHL4
2700.00 руб. с НДС

 
  • Cyclic relay time with separate adjustment of pulse and pause times
  • The range of setting pause and pulse from 1s to 10h
  • 4 operation diagrams
  • 2 switching groups of contacts 5A/250V
  • The status indicator built-in relay, indicator of availability of power
 
PURPOSE OF THE RELAY
 Time relay RVC-P2-10 is designed for switching electric circuits in a cyclic mode with preset time delay (pause and pulse).
 
DESIGN OF THE RELAY
 Relay is produced in a plastic case with a unified back connection wires power and switched circuits. Mounting is carried out in a shield. Mounting by means of detachable clamps. Terminal design provides robust clamp wires up to 2,5mm2. On the front panel there are: two button switches to set delay time pause tpause (set up values of units 0-9 and tens 0-9), two button switches to set time pulse tpulse (set up values of units 0-9 and tens 0-9), green indicator turn on the power supply "net", yellow indicator actuation built-in executive relay «relay». On the backplate is a block of eight DIP - switch "Function/Multiplier" for selecting the operating diagram and set the time range.
 
OPERATION OF THE RELAY
 The relay has 8 sub-bands delay pause time and 8 sub-bands pulse delay time. Delay time pause tpauseis determined by multiplying the numerical value set on switches "units" and "tens" pause on multiplier the selected range (switches 1, 2, 3 - multiplier of pause). Delay time pulse tpulse is determined by multiplying the numerical value set on switches "units" and "tens" pulse on multiplier the selected range (switches 4, 5, 6 - multiplier  pulse).
 Operation diagram of relay is determined by the position "7" and "8" of switches. Depending on the combination of set switches selects one of the four diagrams of the relay.
 
 WARNING: Changing the operation diagrams and multipliers is possible only after removal of the voltage.
 
 Values on the switches "tens" and "units" can be changed when power is applied to the relay.
 Voltage supply is fed to the terminals "+A1" and "A2". Command of external control is supplied to the "Y1" terminal and is formed by closing a dry contact «S» between terminal "Y1" and terminal "+A1". In the currentless position the contacts 15-16 and 25-26 are closed. After the supplying voltage lights up green LED «net», relay begins to work the selected diagram, during the reference set time the green «net» indicator light flashes with a period of 0,5s. When the executive relay is turned on the yellow indicator «relay» lights up and contacts 15-16 and 25-26 opens, and contacts 25-28 closes.
 
SPECIFICATION OF THE RELAY RVC-P2-10
A parameter
Unit
RVC-P2-10
Supply voltage
V
АСDC24-240
Range of the delays time pulse and pause
 
0,1-9,9s, 1-99s, 10-990s, 0,1-9,9min, 1-99min, 10-990min, 0,1-9,9h, 1-99h
Deviation of counting time delay, not more
%
5
Availability time, not more
s
0,15
Repeated availability time, not more
s
0,1
Exposure time control signal, not less
 
0,05
Operating diagrams
 
7,8.9 и 10
Quantity and type of contacts
 
2 switching groups
Maximum switching current: AC250V 50Hz (AC1)/DC30V (DC1)
A
5
Maximum switching power: АС250V 50Hz (АС1)/DC30V (DC1)
VA/W
1250/150
The maximum voltage between the power supply circuits and relay contacts
V
АС2000 (50Hz - 1min)
Power consumption, max
VA 2
Mechanical endurance, not less
cycles
10х106
Electrical endurance, not less
cycles
100000
Operating temperature range
0С
-25...+55
Storage temperature
0С
-40...+70
Immunity to interference from bursts in accordance with GOST R 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
  level 3 (2kV/5kHz)
Immunity to interference over voltage in accordance with GOST R 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
  level 3 (2kV A1-A2)
Climatic modification and placement category by GOST 15150-69 (non-condensing)
  UHL4
The degree's protection at case/terminals according to by GOST 14254-96
  IP40/IP20
The degree of pollution in accordance with GOST 9920-89
  2
Relative humidity of air
%
up to 80 (at 250C)
Height above sea level
m
till 2000
Operating position in space
 
artbitrary
Mode
 
round the clock
Dimensions
mm
48х48х90
Weight
кг
0,15
 
Operation diagram Description of work
Диаграмма работы реле времени № 7  Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage begins count delay time tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working the output relay pulse time off. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 8  Cyclical switching on and off the relay (infinite loop). When the supply voltage, the output relay is turned on and begins count time delay tpulse, after working out the pulse of time, the output relay is turned off and start count time delay tpause. The cycle is repeated before removal of voltage.
Диаграмма работы реле времени № 9  Cyclic relay with a single cycle. When the control contact starts count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on and begins to count delay time tpulse, the output relay switches off after working pulse.
Диаграмма работы реле времени № 10  Cyclic relay with a single cycle. When the supply voltage, the output relay is turned on, count time delay tpulse is started after control contact closure, after working the output relay pulse time off and start count time delay tpause, after working time, pauses, the output relay is turned on.
 
CIRCUIT CONNECTION
Схема подключения РВЦ-П2-10Схема подключения РВЦ-П2-10 сзади
 
DIMENSIONS OF THE RELAY
Габариты 48*48*88
 
Title
Order code
File to download
(manual)
File date
RVC-P2-10 АСDC24-240V UHL4
4640016933693
25.02.2016
 
English
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.

Реле времени РВЦ-П2-10 щитовой корпус УХЛ4

 
Реле времени РВЦ-П2-10
РВЦ-П2-10 АСDC24-240В УХЛ4
2200.00 руб. с НДС

 
  • Циклическое реле с раздельной регулировкой времени импульса и паузы
  • Диапазон выдержки времени от 0,1с до 99ч
  • 4 диаграммы работы
  • 2 переключающие группы контактов 5А/250В
  • Индикатор наличия питания и состояния встроенного реле
 
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ
 Реле времени РВЦ-П2-10 предназначено для коммутации электрических цепей в циклическом режиме с предварительно установленными выдержками времени (паузы и импульса).
 
КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ
 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с задним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Реле монтируется на щит. Крепление осуществляется с помощью съёмных зажимов. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели реле расположены: два кнопочных переключателя установки выдержки времени паузы tп(установка значений единиц 0-9 и десятков 0-9), два кнопочных переключателя установки выдержки времени импульса tи(установка значений единиц 0-9 и десятков 0-9), зелёный индикатор включения напряжения питания «сеть», жёлтый индикатор срабатывания встроенного исполнительного реле «реле». На задней стенке расположен блок из восьми DIP - переключатель «Функция/Множитель» для выбора диаграммы работы и установки диапазона времени.
 
РАБОТА РЕЛЕ
 Реле имеет 8 диапазонов выдержки времени паузы и 8 диапазонов выдержки времени импульса. Выдержка времени «tп» определяется умножением значения, установленного на переключателях «единицы» и «десятки» паузы, на множитель выбранного диапазона (переключатели 1, 2, 3 - множитель паузы). Временная выдержка tи определяется путём умножения числового значения, установленного на переключателях «единицы» и «десятки» импульса, на множитель выбранного диапазона (переключатели 4, 5, 6 - множитель импульса).  Диаграмма работы реле определяется положением переключателей 7 и 8. В зависимости от комбинации установленных переключателей выбирается одна из четырёх диаграмм работы реле.
 
 ВНИМАНИЕ: Смена диаграммы работы и множителей возможна только после снятия напряжения питания.
 
 Значения на переключателях «ед» и «дес», можно изменять при поданном питании на реле.
 Напряжение питания подаётся на клеммы «+А1» и «А2». Команда внешнего управления подаётся на клемму «Y1» и формируется замыканием сухого контакта «S» между клеммой «Y1» и клеммой «+А1».  В обесточенном состоянии замкнуты контакты 15-16 и 25-26. После подачи напряжения питания загорается зелёный индикатор «сеть» реле начинает отрабатывать выбранную диаграмму, во время отсчёта заданной выдержки времени зелёный индикатор «сеть» мигает. При включении исполнительного реле загорается жёлтый индикатор «реле» при этом контакты 15-16 и 25-26 размыкаются, а контакты 15-18 и 25-28 замыкаются.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВЦ-П2-10
Параметр
Ед.изм.
РВЦ-П2-10
Напряжение питания
В
АСDC24-240
Диапазон выдержки времени паузы и импульса
 
0,1-9,9с, 1-99с, 10-990с, 0,1-9,9мин, 1-99мин, 10-990мин, 0,1-9,9ч, 1-99ч
Погрешность отсчёта выдержки времени, не более
%
5
Время  готовности, не более
с
0,15
Время повторной готовности, не более
с
0,1
Время воздействия управляющего сигнала, не менее
 
0,05
Диаграммы работы
 
7,8.9 и 10
Количество и тип контактов
 
2 переключающие группы
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
А
5
Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)
ВА/Вт
1250/150
Максимальное напряжение между цепями питания и контактами реле
В
АС2000 (50Гц - 1мин)
Потребляемая мощность, не более ВА 2
Механическая износостойкость, не менее
циклов
10х106
Электрическая износостойкость, не менее
циклов
100000
Диапазон рабочих температур
0С
-25...+55
Температура хранения
0С
-40...+70
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
  уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
  уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)
  УХЛ4
Степень защиты по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96   IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха
%
до 80 (при 25%)
Высота над уровнем моря
м
до 2000
Рабочее положение в пространстве
 
произвольное
Режим работы
 
круглосуточный
Габаритные размеры
мм
48х48х90
Масса, не более
кг
0,15
 
ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ
Диаграммы работы Описание работы
Диаграмма работы реле времени № 7  Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 8  Циклическое включение и отключение реле (бесконечный цикл). При подаче напряжения питания исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп. Цикл повторяется до снятия напряжения питания.
Диаграмма работы реле времени № 9  Циклическое реле с однократным импульсом. При замыкании управляющего контакта начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается и начинается отсчёт выдержки времени tи, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается.
Диаграмма работы реле времени № 10  Циклическое реле с однократным импульсом. При подаче напряжения питания исполнительное реле включается, отсчёт выдержки времени tи начинается после замыкания управляющего контакта, после отработки времени импульса исполнительное реле выключается и начинается отсчёт выдержки времени tп, после отработки времени паузы исполнительное реле включается.

 

 
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ
Схема подключения РВЦ-П2-10Схема подключения РВЦ-П2-10 сзади
 
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ
Габариты 48*48*88
 
 
ТУ 3425-007-31928807-2014
Сертификат соответствия EAC: смотреть
Форум и обсуждения  -  здесь
Наименование
Заказной код
(артикул)
Файл для скачивания
(паспорт)
Дата файла
РВЦ-П2-10 АСDC24-240В УХЛ4
4640016933693
05.06.2015
 
Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.