Гарантия качества

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно без помарок и исправлений заполненное заявление на гарантийный ремонт/возврат, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи и печать организации или подпись (для физ лиц);
  • документ подтверждающий покупку товара (товарная накладная, УПД, чек), рекламационный акт (для юридических лиц), если дату продажи установить не удается, она исчисляется с даты производства;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении (выдачи) заказа (товара) покупатель (представитель покупателя) в присутствии работника компании обязан проверить комплектацию, колличество отгружаемого товара и внешний вид изделия (ий) на предмет отсутствия физических (видимых) дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания отгрузочных документов или отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Выездное гарантийное обслуживание не осуществляется.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения (включая клеммы) или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы (если таковые имеются);
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками компании производителя;
  • гарантийный срок службы на продукцию закончился;

Если товар находится на гарантии завода-изготовителя, то после ремонта, гарантийный срок на продукцию продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Если гарантия на товар от завода-изготовителя закончилась, то после ремонта, гарантийный срок составляет 2 месяца со дня выдачи его потебителю.

Подробное описание условий и сроков предоставления гарантий на товар вы можете найти в документации к приобретенной продукции.

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.