Гарантия качества
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно без помарок и исправлений заполненное заявление на гарантийный ремонт/возврат, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи и печать организации или подпись (для физ лиц);
- документ подтверждающий покупку товара (товарная накладная, УПД, чек), рекламационный акт (для юридических лиц), если дату продажи установить не удается, она исчисляется с даты производства;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении (выдачи) заказа (товара) покупатель (представитель покупателя) в присутствии работника компании обязан проверить комплектацию, колличество отгружаемого товара и внешний вид изделия (ий) на предмет отсутствия физических (видимых) дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания отгрузочных документов или отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Выездное гарантийное обслуживание не осуществляется.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы (если таковые имеются)
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками компании производителя
- срок службы на продукцию закончился
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.