Гарантия качества

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Неисправную продукцию (по мнению пользователя) необходимо передать нам (ООО МЕАНДР) на диагностику (экспертизу). При отправке транспортной службой желательно компанией СДЭК до пункта выдачи: 5-й Предпортовый проезд д.1, лит. Или компанией "Деловые Линии" до термнала на ул. Кубинская, д.75, для ООО "МЕАНДР" (ИНН предоставляется по запросу). Или до адреса 196240, Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д.1, лит. А, пом. 54Н.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно без помарок и исправлений заполненное заявление на гарантийный ремонт/возврат, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи и печать организации или подпись (для физ лиц);
  • документ подтверждающий покупку товара (товарная накладная, УПД, чек), рекламационный акт (для юридических лиц), если дату продажи установить не удается, она исчисляется с даты производства;
  • полная комплектация товара.

Для физ. лиц срок диагностики с момента передачи товара производителю составляет до 45 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении (выдачи) заказа (товара) покупатель (представитель покупателя) в присутствии работника компании обязан проверить комплектацию, колличество отгружаемого товара и внешний вид изделия (ий) на предмет отсутствия физических (видимых) дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания отгрузочных документов или отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Выездное гарантийное обслуживание не осуществляется.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения (включая клеммы) или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы (если таковые имеются);
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками компании производителя;
  • гарантийный срок службы на продукцию закончился;

Если товар находится на гарантии завода-изготовителя, то после ремонта, гарантийный срок на продукцию продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Если гарантия на товар от завода-изготовителя закончилась, то после ремонта, гарантийный срок составляет 2 месяца со дня выдачи его потебителю.

Подробное описание условий и сроков предоставления гарантий на товар вы можете найти в документации к приобретенной продукции.

 

Русский
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке технической поддержки, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.